Служба PR №5

Служба PR №5

СТРАНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
Становкин Сергей

Лондон
Глава коммерческой службы BBC World News в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Туркменистане, Эстонии

ПОНИМАНИЕ ИМИДЖА: КОММЕНТАРИИ ФИЛОЛОГА И ФИЛОСОФА
Минаева Людмила Владимировна
Доктор филологических наук, заведующая кафедрой факультета государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова, заслуженный профессор Московского университета, президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью
Клягин Сергей Вячеславович Доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики общественных связей факультета истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета, член Редакционного совета РКА

Имидж — один из наиболее широко распространенных терминов как в теории, так и в практике связей с общественностью. Без толкования этого термина не написан ни один учебник по связям с общественностью. Нет ни одного сайта PR-агентства, который бы не обещал создания клиенту такого имиджа, который будет способствовать его процветанию. Тем не менее, имидж — это понятие, которое имеет самые широкие толкования…

О РОЛИ ГИПЕРЛОКАЛЬНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО МЕГАПОЛИСА
Пичугина Ольга Анатольевна

Москва
Кандидат филологических наук, заместитель заведующего кафедрой социальных коммуникаций и технологий факультета истории, политологии и права Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета

РОССИЯ VS ЗАПАД: ОПЫТ ОДНОГО ПРОЕКТА
Жаворонков Семен

Москва
Директор по работе с клиентами агентства Р. И. М. Роrter Novelli, специализирующегося на услугах в области корпоративных коммуникаций и отношений с общественностью

ДИНАМИЧНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ, ЭНЕРГИЧНЫЙ: УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИМИДЖЕВОЙ КАМПАНИИ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО
Алексеева Екатерина
Москва

Узнаваемость бренда — это результат работы специалистов, в совершенстве владеющих искусством коммуникаций. Именно они стоят на страже имиджа компании, создавая уникальные технологии формирования определенного образа на рынке и в социуме, который является фактором доверия клиентов, бизнес-партнеров и широкой общественности. Интересным примером в данном случае может служить одна из крупнейших компаний авиационной области, разработавшая уникальный концепт имиджевой составляющей, не имеющий аналогов в отрасли.

ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА ПРИВОЛЖЬЯ: ТРИЖДЫ ВПЕРВЫЕ
Панченко Ирина Олеговна

Нижний Новгород

Заместитель председателя правления Союза журналистов Нижегородской области, председатель Регионального экспертного совета
В этом году Союз журналистов Нижегородской области выступил инициатором Межрегионального конкурса и форума корпоративных медиа «Серебряные Нити — Приволжье 2014».

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ГАЗЕТНЫЙ МИФ?
НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Иванищева Ольга Николаевна

Мурманск
Доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой культурологии и межкультурных коммуникаций, теории языка и журналистики Мурманского
государственного гуманитарного университета, член Регионального экспертного совета РГНФ по Мурманской области

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА ИСТОРИЧЕСКОГО РУССКОГО ГОРОДА
Спиркина Анна

Сергиев Посад

ОБРАЗ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ ВИДЕОИГРАХ
Калмыков Всеволод Александрович

Москва
Аспирант кафедры теории и практики общественных связей, факультет истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета

ЛОББИЗМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Людмила Ефимовна Ильичева

Москва
Доктор политических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, эксперт Общественной палаты города Москвы

К ПЕРВОМУ ЮБИЛЕЮ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ» (НИУ ВШЭ)
Каширских Олег Николаевич

Москва
Кандидат исторических наук (PhD), доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, руководитель магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО, ИЛИ КАК ПОЛУЧИТЬ МАГИСТЕРСКУЮ СТЕПЕНЬ ПО КОММУНИКАЦИЯМ В ГЕРМАНИИ
Упитис Полина
Москва
Окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Связи с общественностью» в 2011 г. После окончания университета работала специалистом по корпоративным коммуникациям в компаниях Danone, затем в Henkel. В 2013 г. решила продолжить образование и поступила в Университет Ильменау в Германии на магистерскую программу «Медиа и коммуникации/Стратегический PR», где и продолжает обучение в настоящий момент

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАЗАМИ МОЛОДЕЖИ
Чанкова Елена Вадимовна

Москва
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии социальной сферы РГСУ

МАСТЕР-КЛАСС «PR-КРЕАТИВ»
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ PR-КОНЦЕПЦИИ
Осипова Елена Анатольевна

Москва
Доктор философских наук, профессор РЭУ им. Г. В. Плеханова, профессор РАНХиГС при Президенте РФ, эксперт Агентства по общественному контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК), PR-консультант, бизнес-тренер

Согласно словарным определениям, концепция (от лат. conceptio — понимание, система) — это определенный способ понимания, трактовки какого‑либо предмета; основная точка зрения на предмет; руководящая идея для его систематического освещения. Термин «концепция» употребляется также для обозначения ведущего замысла, конструктивного принципа в научной, художественной, технической, политической и других видах деятельности человека.