Служба PR №1

Служба PR №1

Электронная версия

819.00 руб.

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА


PR-тренды

Современные инструменты коммуникаций: специфика российского рынка,  тенденции и перспективы
Муравьева К.Ю.

Рынок коммуникаций в России до сих пор неоднороден: кажется, что он вот-вот обретет свою новую форму, но этого не происходит уже много лет. Научиться делать прямую рекламу «сникерсов», «памперсов» и «чаппи» трудов не составило. Но вот что делать, когда коммуникации становятся многоуровневыми… Здесь уже нужна слаженная система, стратегический годовой план, сегментация аудитории и многое другое.

ТОП-20 российских PR-агентств в 2014 г.

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за 2014 год. Его лидерами стали компании «Михайлов и партнеры», «Социальные сети» и АГТ. Кроме того, предлагаем вниманию читателей обзор важнейших информационных поводов российских PR-агентств за год.

Системность важнее креатива (интервью с Д. Тереховым)

Денис Терехов – признанный эксперт в области PR-продвижения в социальных сетях. Кроме того, Денис-генеральный директор агентства «Социальные сети», а это лидер на рынке Socialmediaкоммуникаций и один из самых ярких стартапов последнего десятилетия. В интервью журналу «Служба PR» Денис Терехов рассказал нам о секрете успеха, о сегментации на рынке PR-услуг, а также о ценности системного подхода к работе.

BrandAnalytics: социальные сети в России

Согласно отчету «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», первое место по популярности занимает «ВКонтакте», посещаемость которой в ноябре 2014 года выросла до 54,6 млн человек. Второе место принадлежит сети «Одноклассники» с аудиторией в 40,1 млн человек

Как и зачем брендировать литературу?

Тихомирова А.В

Далеко не каждая компания пойдет на затраты из маркетингового бюджета, эффективность которых едва ли возможно прогнозировать. Впечатление от книги с корпоративной символикой нельзя просчитать, нельзя точно оценить цифрами, нельзя достоверно исследовать опросами. А ведь стоимость проекта сопоставима и даже превышает рекламу в ведущих профильных изданиях. В чем же привлекательность этого PR-инструмента для тех, кто готов за него платить снова и снова?  

Практика издания брендированных книг

Иванова Е., Эксмо

Финансовые компании интересуются бизнес-литературой, книгами западных и отечественных авторов об экономике, развитии, коммуникациях, маркетинге. Фармацевтические компании предпочитают красиво оформленные подарочные издания. У промышленных предприятий есть спрос на корпоративные издания об истории бизнеса. Производители бытовой техники и продуктов питания предпочитают кулинарные книги именитых авторов.

Интересные корпоративные проекты, тиражи и их окупаемость

Долгопольский И., Альпина Паблишер

Важный проект издательства «Альпина Паблишер» – издание ряда книг в рамках образовательной инициативы Совета Федерации. Мы выпустили несколько книг видных экономистов, ученых, политологов о принципах работы государства, его институтов, о возникновении и законах развития сложных общественных явлений, причинах социальных потрясений и т.д. Проект был направлен на развитие государственного управления.

Назначение брендированной книги

Иванов Д., Олма Медиа Груп

В свое время нам пришлось потратить много сил, убеждая заказчиков в том, что брендированная книга – куда более интересный и ценный подарок, чем кружка или ежедневник. С одной стороны, она остается в семейной библиотеке на десятилетия. С другой –  фирменный логотип на обложке шедевра мировой литературы как бы переводит компанию в сферу общечеловеческого «культурного эгрегора», автоматически вызывая ассоциации с вечным

Сотрудничество с информационными спонсорами

Хакимова Р., АСТ

Наше издательство регулярно выпускает книги при спонсорской и рекламной поддержке со стороны журналов, газет, радиостанций, телеканалов. Как правило, это взаимовыгодное сотрудничество по бартерной схеме, поскольку у хорошей книги должна быть хорошая PR-кампания. К примеру, у нас есть отдельная редакция, издающая русский детектив и русский роман. Они набирают популярность, их экранизируют в виде русских сериалов. Здесь в планах – обоюдоинтересные проекты с кабельными телеканалами, которые могут крутить трейлеры. Взамен наше издательство может поставить рекламу в книгах.

Основные принципы антикризисных коммуникаций

Сальникова Л.С

На первом  этапе основные  ресурсы антикризисного  реагирования  обычно  нацелены на решение возникшей проблемы. После того, как возникшую чрезвычайную ситуацию удалось взять под контроль или даже  полностью с ней справиться, многое зависит от того, как поведет себя  организация  дальше. Некоторые руководители уверены, что если угроза миновала, то кризис можно считать завершившимся. Это опасное заблуждение: если  общественность  не знает о предпринятых  компанией  мерах по преодолению проблемы, значит,  кризис, по общему мнению, продолжается.

Вирусное видео. Не делайте ролик, делайте бизнес!

Горбачева И

«Вирусное видео» сегодня это модное и красивое словосочетание, однако компании далеко не всегда понимают, что это такое, и как должно работать на бизнес. Очень часто ролик делают, просто чтобы сделать, набрать 4 000 000 просмотров и закрыть бюджет. Но вот только опыт говорит, что впечатляющая цифра под роликом – это далеко не конечная цель.

Медиавуз-2014: лучшие газеты, сюжеты, сайты

К участию в конкурсе «Медиавуз–2014» приглашались вузы Российской Федерации, которые имеют собственные СМИ, целевой аудиторией которых являются студенты, абитуриенты и их родители, преподаватели и сотрудники. Высшие учебные заведения представляли свои работы в четырех номинациях: «Лучшее печатное издание», «Лучший видеосюжет о жизнедеятельности вуза» и «Лучшее презентационное видео», а также «Лучший сайт вуза».

Наталья Алтынникова: перспективы конкурса на 2015 год

В рамках Всероссийского студенческого проекта «Медиавуз-2015» будут проведены конкурс студенческих СМИ РФ, региональный форум медиатехнологий, внутривузовский конкурс СМИ, а также продолжится работа по внедрению региональной системы информирования студентов. То есть «Медиавуз» станет не просто конкурсом по сбору и оценке вузовских газет, видеосюжетов и сайтов, а всероссийской площадкой по развитию информационной среды вузов, информационной политики высшей школы.

Экспертный анализ работы победителя (КемГУКИ)

ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» представил на конкурс телепередачу «АРТ-класс». Проект стал победителем в номинации «Лучший видеосюжет о деятельности вуза», и организаторы конкурса по просьбе редакции журнала «Служба PR» поделились с нашими читателями его экспертной оценкой.

Все о финансовых PARTY (интервью с Д. Масловой)

Finparty – это уникальный проект в том смысле, что он, как твой тайный агент, единственный, кто может добыть инсайдерскую информацию, рассказать о том, что происходит у твоих конкурентов внутри. Как они развлекают клиентов? Как празднуют Новый год? Где проводит отпуск их руководитель? Больше нет подобных источников, а информация ценная, потому что она про жизнь, про корпоративную культуру, про людей, их настроения, праздники, хобби, мечты

Пресс-релиз – корпоративная мудрость

Тихомирова А.В.

Компания готовит пресс-релиз для рассылки по адресам профильных журналистов и редакций. Однако практика показывает, что журналисты в лучшем случае просматривают пресс-релиз, и, если это не сенсация, и текст не нужно срочно опубликовать, оставляют для бэкграунда. Так накапливается информация для аналитического материала или для обзора отрасли. Если же сообщение показалось редактору интересным, журналист, как правило, запрашивает дополнительную информацию и публикует уже авторский текст со ссылкой на новость компании и цитатами внешних комментаторов.

Политический медиадискурс и журналистский текст в России начала XX века

Савастенко Р.А.

Основной объединяющей смысловой доминантой политического дискурса того времени стал лозунг единство («свойство единого, составляющего одно целое; единодушие, единомыслие»), который подразумевал территориальную целостность страны: «сохранение единства и нераздельности Российского Государства ... положение это обязывает противодействовать всяким предположениям, направленным прямо или косвенно к расчленению Империи и к замене единого государства государством союзным или союзом государств».

Итоги PR-премии «Серебряный лучник»

19 февраля 2015 года в Историческом зале отеля «Метрополь» подведены итоги XVIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Членами Экспертного совета были рассмотрены 183 коммуникационных проекта, 50 из них были  представлены в рамках Дней открытых презентаций в Общественной палате

Открывается конкурс «МИКС-2015»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила о приеме заявок на конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2015» (Молодые Исследователи Корпоративных СМИ).Подведение итогов и награждение победителей конкурса «МИКС-2015» состоится 3 апреля 2015 г.