Служба PR №1

Служба PR №1

PR ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ
Маша Александрова
, эксперт, тележурналист
По сравнению с другими медиа-площадками, Интернет обеспечивает более глубокий и доступный уровень взаимодействия с потребителями товаров и услуг. Доказано, что процесс роста популярности бренда компании и
формирования ее имиджа управляем. Продвижение торговой марки в Интернете заключается в ее популяризации среди аудитории, у которой она может вызвать интерес. Этого можно достичь проведением PR-кампании в Интернете, и в частности PR интернет-сайта.

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ОКЕАНЕ ДАННЫХ. СИНДРОМ СТОГА СЕНА
Изучение внутренней структуры системы информации — первая попытка
Голдратт Элияху Моше
«Я с улыбкой начинаю считать на пальцах: раз — все люди хорошие. Два — каждый конфликт должен быть решен. Три — каждая ситуация, какой бы сложной она ни казалась на первый взгляд, в сущности своей очень проста.
Четыре — каждая ситуация может быть в значительной мере улучшена; даже небеса не предел. Пять — всегда найдется взаимовыгодное решение. Стоит ли мне продолжать считать?»

НЭНСИ ДУАРТЕ (NANCY DUARTE). МАСТЕР PR DESIGN
Краткое резюме основоположника одного из современных направлений PR
Без потока положительной информации, утверждающей о вашем успехе, трудно убедить людей вкладывать средства в ваше дело, даже если оно имеет мировое значение и сулит гигантские выгоды.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА


ДЕБЮТ СО ШПИНАТОМ
Отчет о круглом столе по product-placement
Иля Белкина, пресс-служба Молодежного центра Союза кинематографистов РФ
Термин product placement появился почти 90 лет назад, а если быть точнее — в 1929 году, когда на экране появился моряк Попай. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. Мультики невольно оказали существенную поддержку фирме Spinach Can (Честер, штат Иллинойс), производителю консервированного шпината, и с тех пор product placement стал набирать обороты.

БУМАЖНАЯ ПРЕССА НЕ УМРЕТ, А ОБРЕТЕТ НОВУЮ ЖИЗНЬ

Бумажные издания исчезнут, а электронные будут публиковать заказные материалы, считают в Фонде развития гражданского общества. Телевидение тоже уйдет в Интернет.

ПРЕССА ВЫЖИВАЕТ
Алан Маттер
, генеральный директор
Можно сколь угодно ломать копья, но есть статистика, и есть тренды. Тиражи американских газет упали до исторического минимума с 1940 года. Это происходит потому, что потребители информации все больше переходят на цифровые платформы. Вот что мы знаем.

ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ СИСТЕМЫ (ТОС) ДОКТОРА ГОЛДРАТТА

ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К РЕКЛАМЕ
К. Кидимова
, канд. философских наук, старший преподаватель, Национальный исследовательский Университет «Высшая школа экономики»
E-mail: kkidimova@hse.ru
А. Белоклокова, бакалавр менеджмента, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
E-mail: ccbelka@mail.ru

Авторы анализируют факторы, вызывающие негативную реакцию у российских потребителей на определенный вид рекламы, и дают рекомендации, чего следует избегать компаниям, работающим на российском рынке.

Ключевые слова: реклама, поведение потребителей, кросс-культурный анализ, Россия, Гонконг.

CONSUMER ATTITUDES TOWARDS OFFENSIVE ADVERTISING

Abstract: In this article, the authors analyze the way Russian consumers perceive off ensive and aggressive advertising, how they diff er in their perceptions about abuse in advertising from consumers of other countries and what companies operating on the Russian market and using this kind of advertising should avoid.

Keywords: advertising, off ensive advertising, consumer behavior, cross-cultural analysis, Russia, Hong Kong.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ PUBLIC RELATIONS